о проекте
Серия проектов для клиентов сферы бьюти. Брендинг 360° включал в себя:
/ анализ аудитории, каналов коммуникации и сбыта
// подготовка детального брифа и раскадровки для съемок
/// создание контента (текстового и визуального) с учетом особенностей каждого канала коммуникации в отдельности
//// дизайн и разработка сайта, социальных сетей, бренд-страниц на площадках e-com
///// разработка и производство мерча
////// ивент-маркетинг под ключ
В основе проектов лежал концептуальный брендинг. Уникальная идея продукта была материализована в контенте, дизайне упаковки и мерча, а также в оформлении мероприятий. Хорошо продуманная концепция — это то, что помогает выделить бренд среди конкурентов, привлекает целевую аудиторию и укрепляет с ней лояльные взаимоотношения.